ФЭНДОМ

Рай
Рай1

[источник?]

Оригинальное здание не обнаружено, по архитектуре подходит Рюген-отель и отель Raffles Dubai. Последнее здание очень напоминает сабж, но на одном из фото четко видно, что оригинал - трехгранная пирамида а никак не книжка.

Гостиница "Рюген"(Ryugyong Hotel, Пхеньян, Северная Корея) - 105-этажное здание, возвышающееся на 330 метров. Открытие отеля было приурочено к сотой годовщине со дня рождения Ким Ир Сена - основателя КНДР, которую страна отметила 15 апреля 2012 года.

Название отеля происходит от старого названия города Пхеньяна - Рюген ("Ивовая столица"). Башня "Рюген" за время строительства обрастала не только бетонными блоками, но и разнообразными слухами и титулами. Некоторые СМИ признавали "Рюген" самым уродливым архитектурным строением. Тем не менее, если бы строительство было законченно в срок, "Рюген" стал бы самым высоким отелем и седьмым по высоте зданием в мире. Сейчас небоскреб в Пхеньяне занимает лишь 42-е место в рейтинге самых высоких строений в мире. Однако, "Рюген" остается гостиницей с наибольшей этажностью и единственной с количеством этажей более 100.

Верхняя часть строения высотой в 40 метров состоит из шести неподвижных и восьми вращающихся этажей — в подвижных этажах размещаются несколько ресторанов.

Несмотря на свою грандиозность, проект был подвержен критике со стороны экспертов в области архитектуры. Американский архитектурный критик Ева Хэгберг первой заявила о том, что "Рюген Отель" - самое некрасивое здание в мире. Итальянский архитектор Стефано Боэри назвал пхеньянскую гостиницу "единственным осколком научной фантастики в современном мире".

Raffles Dubai (Дубай, Эмираты ОАЭ) – первый опыт Raffles на Ближнем Востоке Новый отель Raffles Dubai занял абсолютно особое место на карте города. Являясь частью торгово-развлекательного комплекса Wafi City, этот отель находится всего в нескольких минутах езды от делового центра Дубая и Дубайского международного аэропорта. Raffles Dubai обещает гостям свое фирменное сочетание непревзойденного сервиса и блаженного отдыха, усиленное теплом истинного арабского гостеприимства. Гостиничный бренд Raffles уже давно радует постояльцев во многих странах мира, и вот теперь он пришел на ближневосточный рынок, чтобы поразить всех своей оригинальной архитектурой, внешне напоминающей египетские пирамиды. В отеле Raffles Dubai к вашим услугам 248 просторных и превосходно меблированных номеров, включая два «королевских» люкса, два люкса в пентхаусе, 4 «президентских» люкса, 24 люкса для путешествующих бизнесменов (executive suites), 24 «дипломатических» люкса и 193 стандартных номера. В декоре номеров были использованы основополагающие принципы четырех основных элементов среды обитания – земли, воды, воздуха и огня. Каждый номер имеет собственный балкон, с которого можно полюбоваться великолепной панорамой города. Все самые популярные кухни мира представлены в девяти тематических ресторанах и барах – от американских стейков и утки по-пекински до экзотических коктейлей Полинезии и итальянской пасты. Для успешного проведения встреч и переговоров Raffles Dubai предлагает бизнесменам восемь различных по площади и оснащенных по последнему слову техники конференцзалов, включая Raffles Grand Ballroom и Raffles Pre-function Room, в которых можно разместить группы от 5 до 550 человек. К услугам гостей один из лучших мировых центров здоровья и красоты – Raffles Amrita Spa, предоставляющий услуги только постояльцам отеля. Здесь можно пройти любые процедуры по оздоровлению и омоложению, поплавать в ледяном или горячем бассейнах, заказать сеанс массажа и так далее. Целый гектар земли вокруг плавательных бассейнов отведен под «Небесный сад Raffles», полный экзотических растений и диковинных цветов. Продолжая тему древнеегипетского декора, над садом «парит» недремлющее Око Гора (верховного бога Древнего Египта, обычно изображающегося в виде солнечного диска с крыльями), охраняющее всех его обитателей. Отель Raffles Dubai – это новые взгляд на сферу гостеприимства. Теперь и в Дубае.